Перевозка картин за границу
Часто к нам обращаются люди, которым необходим вывоз картин за границу. Этот процесс требует внимания к деталям, а большая часть времени уходит на оформление документов. Планировать перевозку картин, антиквариата и других произведений искусства лучше всего заранее.
Специфика международных перевозок.
Главное отличие вывоза картин за рубеж состоит в том, что вам предстоит столкнуться с оформлением большого количества документов. Новичку сложно с первого раза учесть все тонкости, а переоформление займет много времени и повлечет дополнительные расходы. Чтобы организовать этот процесс с минимальными временными и материальными потерями мы рекомендуем обратиться в опытную логистическую компанию.
Какие документы потребуются?
- Заключение эксперта. Прежде чем обращаться в государственные органы за разрешением на вывоз, нужно найти аккредитованного эксперта. Он проведет экспертизу вывозимых картин, скульптур или других произведений искусства, выдаст экспертное заключение с которым уже можно обратиться в само министерство.
- Разрешение на вывоз из министерства культуры, которое подтверждает, что ваша картина является или не является объектом культурного наследия и допущена к вывозу в другую страну. Для того, чтобы его оформить, нужно заполнить заявление и приложить к нему заключение эксперта. Рассмотрение заявления займет не более 30 рабочих дней, но иногда даже опытным логистам приходят отказы.
Оформлением документов лучше заняться заранее. Если вы получили разрешение, то срок его действия не ограничен, и в любой момент можно приступить к следующим этапам.
Основные этапы вывоза картин за границу.
После того, как вы получили разрешение на вывоз от министерства культуры, можно заняться организацией перевозки.
- Прежде чем приступать к процессу транспортировки, стоит ее застраховать на время упаковки и путешествия. Вы можете обратиться в любую страховую компанию, а если воспользуетесь нашими услугами, то можете получить выгодный тариф у «АльфаСтрахования», так как у нас еще ни разу не было страховых случаев. Мы очень ответственно подходим к вопросу упаковки и транспортировки.
- Следующий шаг – упаковка, о которой ранее мы неоднократно писали. Выбор типа упаковки зависит от того, каким путем вы решили отправить произведение – для авиаперевозок рекомендуются более прочные ящики, чем для грузовиков, так как на складах аэропортов принята механизированная обработка и комплектация груза, а также и его дальнейшая погрузка, и мы не можем быть уверены что все эти процессы пройдут настолько же аккуратно как и ручная погрузка и обработка. Если вы хотите перевезти достаточно дорогой предмет, то мы рекомендуем использовать музейные ящики с максимальной защитой от всех факторов воздействия на произведение. О разных типах ящиков для картин можно почитать здесь.
- После того, как картина упакована, ее предстоит доставить на таможню для оформления документов. Этот процесс может занять до трех дней, но у опытного брокера обычно не возникает трудностей, и к концу дня все бумаги оказываются заполнены.
- Груз наконец покидает таможенный склад и отправляется в заграничное путешествие.
Часто наши клиенты спрашивают, почему цена перевозку картин за границу высока? На этот вопрос есть простое объяснение: неправильное оформление документов чревато серьезными последствиями.
Заключая договор, мы фактически становимся представителями клиента в Министерстве культуры и в таможенных органах. Любая ошибка и несогласованность действий с заказчиком грозит нам административным или даже уголовным делом. Мы берем на себя ответственность за ваш груз и несем ее и перед вами, и перед органами власти.
Остались вопросы или решили воспользоваться нашими услугами? Звоните, и мы поможем вам!